Ваши права и Наши гарантии

Кто определяет брак у товара?
Товар сдается в сервисный центр, либо в сервисный центр дистрибьютора, они и осуществляют экспертизу и дают заключение о качестве товара.

Могу ли я выбросить коробку от товара?

Рекомендуем сохранять фирменную упаковку и комплектацию изделия до окончания гарантийного срока.

Как решить спорный вопрос?
Все вопросы возможно решить в диалоге при помощи переписки, с руководителем.

Мне не удается сдать товар по гарантии в местный сервисный центр, что делать?

Высылайте товар в наш адрес и мы будем решать этот вопрос с поставщиками.

Осуществляете ли вы постгарантийное обслуживание?

Нет не осуществляем.

Товар сломался, почему Вы сделали плохой товар?

Мы не является производителями, а осуществляем торговую деятельность. Все бракованные товары подпадают под действие гарантии и будут починены или обменены.

Проверяете ли вы товары перед отправкой?

Производится только внешний визуальный контроль на целостность упаковки. Мы не вскрываем фирменную упаковку, так как клиентов смущает, что упаковка была нарушена. В любом случае на все товары распространяется гарантия.

Где я могу пожаловаться?

В разделе “Отзывы и пожелания”, этот раздел контролирует руководитель.

Где я могу узнать про гарантию?
В разделе “Гарантия”.

О товарах

Кто несет ответственность за совместимость  комплектующих между собой?
Ответственность несет заказчик, осуществляя свой выбор.

Получил, включил, как то непонятно работает?

Большая просьба после пункта “Получил”, выполнить пункт “Ознакомился с инструкцией”, большая часть проблем сразу решится.

Не могу разобраться, как использовать купленный товар?

Мы готовы помочь ровно на столько, на сколько у наших консультантов хватит знаний и опыта по Вашей теме.